Диагностика и ремонт КПП
Ремонт КПП коммерческих грузовиков относится к тем видам работ, которые непременно должны выполняться при первых же признаках неисправности (таких, как шум в КПП во время движения, затрудненное/ нечеткое переключение передач, самопроизвольное выключение, др.) и проводиться в специализированном сервисе, располагающем квалифицированным персоналом и всем набором необходимого оборудования и инструментов.
- Диагностика КПП (визуальная) — 300р
Технический центр Автобаза 2.0 предоставляет владельцам грузовых Hyundai полный перечень услуг по проверке, диагностике и ремонту коробок переключения передач, которые осуществляются в полном соответствии с требованиями и рекомендациями производителя.
Квалифицированные услуги по ремонту КПП Hyundai HD и Hyundai Porter
Спектр ремонтных услуг московской компании Автобаза 2.0 по восстановлению КПП Хендай включает дефектовку деталей коробки передач с последующей заменой поврежденных или изношенных компонентов:
сальников, прокладок, клапанов, шестерен, подшипников, шлицевых соединений, синхронизаторов, блокировочного устройства, рычага переключения, др.
Любой вид ремонта предваряет диагностика КПП Hyundai, включающая внешний осмотр, проверку уровня масла, плавности переключения передач, наличия рывков и т.д.
Ремонт КПП Hyundai Porter/ Hyundai HD в Москве
Ремонт КПП Hyundai в специализированном автосервисе для грузового транспорта – максимально быстрый и эффективный способ вернуть грузовик в строй. Специалисты техцентра Автобаза 2.0 обладают приличным опытом ремонта и обслуживания автомобилей этой марки, поэтому с профессиональной легкостью решают все их проблемы.
Уточнить информацию и записаться на диагностику и ремонт КПП Хендай можно по телефону +7(495) 648-49-77.
Записывайтесь на ремонт
прямо сейчас.
Ждать не придётся.
Нам можно доверять!
Hyundai Porter стоимость нормочаса: 900 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |
Hyundai Porter 2 стоимость нормочаса: 900 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |
Hyundai HD-65 стоимость нормочаса: 1000 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |
Hyundai HD-72 стоимость нормочаса: 1000 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |
Hyundai HD-78 стоимость нормочаса: 1000 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |
Hyundai HD-120 стоимость нормочаса: 1000 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |